Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

return_links(); ?>

Миллиардеры поневоле

Только лишь возвращаясь со службы домой и вновь отправляясь в офис, американские граждане проводят в пробках ежегодно более 4 млрд часов, что составляет за год полную рабочую неделю в пересчете на каждого автомобилиста. И миллиарды литров бензина и долларов, израсходованных впустую.

Эксперты из университета транспорта Техаса, которые провели общенациональное исследование все возрастающей проблемы затрудненного дорожного движения в крупных городах, выяснили, что каждый американский водитель проводит в пробках 38 часов в год.

Как известно, в результате простаивания в заторах автомобили впустую сжигают большое количество топлива. Специалисты подсчитали, что транспортные средства американцев таким образом дополнительно "съедают" 13 млрд литров бензина в год, которые обходятся жителям страны в $78 млрд, сообщает ИТАР-ТАСС.

Автомобильные пробки образуются в результате того, что "слишком много людей в один и тот же короткий промежуток времени пользуются транспортной системой, которая не справляется с таким потоком автомобилей", считают в Техасском университете транспорта.

Для решения данной проблемы американские специалисты предлагают ввести систему поочередного использования автомобилей - когда друзья или соседи по договоренности будут ездить на работу на одной машине.

Работодателям целесообразно устанавливать разные рабочие графики, чтобы начало и окончание рабочего дня у большинства сотрудников не совпадало.

Напомним, что в свое время с подобной инициативой выступил московский мэр, предложивший различным категориям москвичей начинать рабочий день в разное время. Хотя Юрий Михайлович к университету транспорта Техаса не имеет никакого отношения.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal