Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Ижевск-на-АМУРе

Вполне возможно, что в столице Удмуртии будут собирать не только лицензионные южнокорейские KIA, но также и модели, выпускаемые китайской компанией Geely, с конвейера которой, как известно, до недавнего времени сходила только одна модель - седан Otaka, производство которой налажено на новоуральском заводе АМУР.

Группа CОК, чьим активом является завод ИжАвто, занялась поисками стратегического партнера в Поднебесной. По информации газеты, компания ведет переговоры с китайской Geely о сборке ее автомобилей в Ижевске.

Какие именно модели планирует выпускать ИжАвто, пока неизвестно. Один из дилеров китайских автомобилей утверждает, что CОК договаривается о сборке недавно расширившегося модельного ряда, включая Otaka, другой обладает информацией, что речь идет о сборке более дорогого, чем Otaka седана.

Таких у Geely два - FC и МК. Первый — совсем новая модель, представленная весной этого года на Украине и в Китае. Это седан с двигателем 1.8 л, произведенный по технологии Toyota. Анонсированная цена — $14 тыс. МК — седан С-класса с двигателем 1.6 л, похожий на Toyota Corolla. MK уже продается в Китае около года, а осенью появится на Украине по цене от $11 500 до $12 500, сообщает газета "Ведомости".

Кроме Geely, CОК ведет переговоры и с другими китайскими автопроизводителями, заявил менеджер группы CОК.

«Мы постоянно мониторим рынок перспективных игроков и возможных партнеров, в том числе мы были и на Geely», — сказал представитель группы Дмитрий Румянцев, но добавил, что сейчас никаких конкретных договоренностей между Geely и ИжАвто нет.

Между тем, у Geely уже есть сборочный проект в России — завод «Автомобили и моторы Урала» (АМУр) в Свердловской области вместе с автоторговой компанией «Инком-авто» начал собирать бюджетный седан Geely Otaka, который в России уже можно купить за $11 тыс. Пресс-секретарь представительства китайских автомобильных заводов Geely, ZhongXing и JMC не слышал о переговорах CОК и Geely. А совладелец АМУРа Павел Чернавин знает о переговорах, но его это «нисколько не смущает». АМУР и CОК будут собирать разные модели, уверяет он.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal