Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Младшая «Эрочка» подверглась модернизации

Подтверждая математику цикла «1-2-4» для спортбайков компании, Yamaha представила обновленную модель суперуспешного R6


. Новый цвет каждый год, обновление раз в 2 и полностью новая модель раз в 4 года. Yamaha R6’06, собравшая, казалось все самые лестные отзывы как за дизайн, так и за технические данные, пережила рестайлинг. Изменениям подверглись не только внешний вид, но и рама, и шасси, переработан 599 кубовый двигатель с титановыми клапанами. Так же изменена работа проскальзывающего сцепления и улучшены передние тормоза.

В двигателе новой R6 изменилась степень сжатия вместо прежних 12.8:1 теперь 13.1:1. Так же двигатель получил новейшую систему YCC-I (Yamaha Chip-Controlled Intake) от старшей сестры R1. Эта система позволяет изменять работу воздухозаборной системы, тем самым, смещая мощность в область более высоких оборотов. Так же японцы «перепрошили» карту впрыска, ради более острой реакции ручки газа.

Рама получила новый подрамник из легких материалов, что позволило еще больше «централизовать» массу в районе двигателя. Так же немного изменены тормозные диски, ради лучшего охлаждения в режиме гонки. Для Соединенных Штатов будет предложена особенная расцветка «языки пламени». Что же, удастся ли новой «эрочке» снова подвинуть с пьедестала почета новейшую шестисотку от Honda? В чемпионате мира Supersport пока не удается. Но в этой борьбе победителя судят не по очкам в чемпионате, а в количестве проданных единиц. А в России Yamaha пока вне конкуренции.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal