Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Легче пуха, тверже стали

Японская корпорация Toray планирует построить завод по производству автомобильных кузовов из композитного углеродного волокна, что способно произвести подлинную революцию в автомобилестроении. Предположительно, продукция нового предприятия будет использоваться крупнейшими автоконцернами Страны восходящего солнца и некоторыми зарубежными автопроизводителями.

Японская химическая корпорация Toray к 2010 году намерена первой в мире наладить выпуск автомобильных кузовов из композитного углеродного волокна.

Руководство химической корпорации объявило, что завод планируется построить в районе города Нагоя, а выпускаемые на нем кузовы, которые станут легче, экономичнее и десятикратно прочнее нынешних стальных, будут "взяты на вооружение" компаниями Toyota, Nissan, а также зарубежными автопроизводителями, с которыми предполагается заключить контракты на поставки новинки. В сооружение предприятия Toray намерена инвестировать около 20 млрд иен (более $170 млн), сообщает ИТАР-ТАСС.

Детали из углеродного волока на четверть легче и почти в 10 раз прочнее стальных. Изготовление из них платформы и кузова машины позволит, например, автомобиль весом 1,5 тонны облегчить на 200 кг. Помимо существенной экономии топлива он станет при этом значительно безопасенее при столкновениях.

Широкому внедрению компонентов из углеродного волокна до сих препятствовала их высокая цена. Toray обещает, что массовое производство позволит резко снизить себестоимость этих материалов, однако пока они будут использоваться в основном в автомобилях высшего класса.

Химическая корпорация Toray уже сейчас контролирует около 30% мирового рынка деталей из углеродного волокна. Из них, в частности, наполовину изготовлен новейший пассажирский лайнер "Boeing-787", что резко облегчило его конструкцию и позволило примерно на 20% снизить потребление топлива.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal