Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Новые модели TVR появятся в продаже с 2008 года

TVR, автопроизводитель из Ланкашира, Великобритания, который уже казалось бы почил в бозе, после 18 месяцев полного молчания неожиданно объявил о планах возобновить производство – если найдёт на это деньги, конечно.



«Реанимационный» план, представленный TVR на днях собранию шестидесяти дилеров и потенциальных инвесторов из Европы, Азии и Америки, предусматривает подбор поставщиков шасси и кузовов (в основном британских), использование имеющихся запасов двигателей, и возобновление сборки автомобилей в Бертоне, Италия.

Гости были приглашены на семинар по проблеме возобновления производства. Группа инженеров TVR представила план по доведению мощности 4-литрового шестицилиндрового двигателя от TVR до 400 л.с. и приведение его в соответствие со спецификациями Euro 5.

Перед участниками совещания выступил глава TVR Дэвид Оксли, который представил своё видение возвращения к жизни производства, когда-то выпускавшего 30 000 автомобилей в год.

На второй день все приглашённые посетили испытательный трек Vauxhall в Миллбруке, где им были продемонстрированы три модели TVR образца 2007 года, которые компания планирует выпускать в Италии до тех пор, пока к 2009 году не будут подготовлены к производству новые модификации.

Представители TVR заявили, что компания намерена начать продажи в начале следующего года, и планирует произвести 2 000 единиц в 2008 году и 5 000 до конца 2010 года.

Компания TVR Engineering до сих пор принадлежит российскому бизнесмену Николаю Смоленскому, который приобрёл её в 2004 году за 14 миллионов фунтов стерлингов.

С тех пор Смоленский прошёл через некоторые финансовые проблемы, из-за которых на короткое время потерял контроль над компанией, однако вскоре выкупил её у администраторов обратно.

В начале года попытка Смоленского перепродать компанию паре миллионеров из Флориды, Адаму Бёрдетту и Жану Мишелю Сантакру, по всей видимости, увенчалась неудачей.

Тем не менее эти господа присутствовали на упомянутом выше собрании и, вроде бы, всё ещё интересуются продажей автомобилей TVR в США, где годовой спрос предполагается на уровне не менее 2 000 единиц в год.


Тем временем, в период, пока TVR находилась «в подполье», Смоленский заключил сделку с Ланкаширской компанией Multipart, гигантом производства запчастей, поставщиком многих крупных компаний и дилеров.

Насколько можно судить, Multipart в данный момент хранит большое количество имущества TVR – оборудование, отливные формы, документацию и до 80 готовых двигателей.

Всё это ранее хранилось при старой штаб-квартире компании на Бристоль-авеню в Блэкпуле. TVR сейчас планирует перенести головной офис и дизайнерский центр в Ланкастер.

Сам Смоленский, по слухам, проживающий в Вене, на собрании не присутствовал, и участникам было предоставлено довольно мало информации о том, каким образом «реанимированная» компания будет финансироваться.

Однако, судя по всему, уже к середине октября можно ожидать окончательных решений по всем основным «реанимационным» вопросам, а подписания контрактов TVR с основными партнёрами – к концу месяца, так что производство может начаться весьма скоро. Финансирование, тем не менее, пока остаётся под вопросом.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal