Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

return_links(); ?>

Новые модели TVR появятся в продаже с 2008 года

TVR, автопроизводитель из Ланкашира, Великобритания, который уже казалось бы почил в бозе, после 18 месяцев полного молчания неожиданно объявил о планах возобновить производство – если найдёт на это деньги, конечно.



«Реанимационный» план, представленный TVR на днях собранию шестидесяти дилеров и потенциальных инвесторов из Европы, Азии и Америки, предусматривает подбор поставщиков шасси и кузовов (в основном британских), использование имеющихся запасов двигателей, и возобновление сборки автомобилей в Бертоне, Италия.

Гости были приглашены на семинар по проблеме возобновления производства. Группа инженеров TVR представила план по доведению мощности 4-литрового шестицилиндрового двигателя от TVR до 400 л.с. и приведение его в соответствие со спецификациями Euro 5.

Перед участниками совещания выступил глава TVR Дэвид Оксли, который представил своё видение возвращения к жизни производства, когда-то выпускавшего 30 000 автомобилей в год.

На второй день все приглашённые посетили испытательный трек Vauxhall в Миллбруке, где им были продемонстрированы три модели TVR образца 2007 года, которые компания планирует выпускать в Италии до тех пор, пока к 2009 году не будут подготовлены к производству новые модификации.

Представители TVR заявили, что компания намерена начать продажи в начале следующего года, и планирует произвести 2 000 единиц в 2008 году и 5 000 до конца 2010 года.

Компания TVR Engineering до сих пор принадлежит российскому бизнесмену Николаю Смоленскому, который приобрёл её в 2004 году за 14 миллионов фунтов стерлингов.

С тех пор Смоленский прошёл через некоторые финансовые проблемы, из-за которых на короткое время потерял контроль над компанией, однако вскоре выкупил её у администраторов обратно.

В начале года попытка Смоленского перепродать компанию паре миллионеров из Флориды, Адаму Бёрдетту и Жану Мишелю Сантакру, по всей видимости, увенчалась неудачей.

Тем не менее эти господа присутствовали на упомянутом выше собрании и, вроде бы, всё ещё интересуются продажей автомобилей TVR в США, где годовой спрос предполагается на уровне не менее 2 000 единиц в год.


Тем временем, в период, пока TVR находилась «в подполье», Смоленский заключил сделку с Ланкаширской компанией Multipart, гигантом производства запчастей, поставщиком многих крупных компаний и дилеров.

Насколько можно судить, Multipart в данный момент хранит большое количество имущества TVR – оборудование, отливные формы, документацию и до 80 готовых двигателей.

Всё это ранее хранилось при старой штаб-квартире компании на Бристоль-авеню в Блэкпуле. TVR сейчас планирует перенести головной офис и дизайнерский центр в Ланкастер.

Сам Смоленский, по слухам, проживающий в Вене, на собрании не присутствовал, и участникам было предоставлено довольно мало информации о том, каким образом «реанимированная» компания будет финансироваться.

Однако, судя по всему, уже к середине октября можно ожидать окончательных решений по всем основным «реанимационным» вопросам, а подписания контрактов TVR с основными партнёрами – к концу месяца, так что производство может начаться весьма скоро. Финансирование, тем не менее, пока остаётся под вопросом.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal